Медпредставитель в законе
Естественно, для успеха нужны и ресурсы — финансы, сырье, оборудование, информация и, конечно же, люди. Уверена, что в правильности слов Питера Друкера : Для достижения поставленных задач работник умственного труда должен самостоятельно планировать свои действия, а ценность его вклада определяется тем, насколько правильно он понимает свою роль и насколько рационально выбирает пути достижения намеченных целей. Расширение автономности и самостоятельности сотрудников — это ресурс для роста производительности труда, а значит, и расширения конкурентных преимуществ компании. Эффективность труда можно повысить за счет реализации уникальных индивидуальных способностей людей — их знаний, умений и опыта, личностных особенностей, которые проявляются в поведении и отношении к делу, в увлеченности и инновативности. Способности конкретного человека проявляются по-разному, в зависимости от организации, в которой он работает, поэтому одной из важнейших задач управления персоналом является обеспечение условий для реализации внутреннего потенциала каждого своего сотрудника. Это позволит компании осуществлять самые смелые стратегии. Компетентность и компетенции Рассмотрим особенности управления персоналом на основе модели компетенций.
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Выраженный дефицит кадров на рынке частной и гос. Это не должностные инструкции! Ключевые компетенции это профессиональные и личностные качества кандидата, определяющие его способность и готовность быть хорошим работником на рассматриваемой должности Поляков В.
Мотивация персонала в фармбизнесе (на базе фармацевтической . культуры в управлении персоналом; Ключевые компетенции менеджера по.
Региональный менеджер в фармацевтической компании — ответственная руководящая должность. Какими качествами должен обладать региональный менеджер, с какими трудностями он сталкивается в начале своей карьеры? Татьяна, расскажите, пожалуйста, о должности регионального менеджера , . Как стать региональным менеджером? С какими сложностями сталкивается молодой руководитель?
В основе успеха нашей компании лежит успех наших сотрудников. Именно поэтому мы уделяем особое внимание их развитию и профессиональному росту. Когда в компании открывается позиция, она всегда анонсируется среди сотрудников. Самой популярной, конечно же, в нашем бизнесе является позиция регионального менеджера. В конкурсе на данную позицию участвуют как внутренние, так и внешние кандидаты. В этот момент меняется не только название позиции и ее статус. Прежде всего, меняются задачи и цели, которые требуют новых знаний и навыков , новых компетенций в управлении командой и ее развитии, а также стратегическое видение и анализ.
Как выстроить взаимоотношения с командой? Как завоевать авторитет и сохранить уважение?

Диагностика коммуникативных и организаторских склонностей По результатам комплексной оценки составьте рекомендации по повышению профессиональной компетентности работников с целью улучшения показателей производительности. Повышение профессионализма свяжите с оплатой труда или другими стимулами нематериальной мотивации. Как оценить профессиональную компетентность Техническая составляющая профессиональной компетентности — важнейший компонент структуры компетенций. Для ее оценки привлекают экспертов в конкретной области профессиональной деятельности.
для повышения профессионального уровня персонала и его развития. уровень компетенции сотрудников и адаптировать программу обучения под.
Компетенции объединяют способности и мотивацию сотрудника и описывают его производственное поведение. Это — не просто знания сотрудника, это — знания, применимые и применяемые на практике. В качестве примера управленческих компетенций можно привести решение управленческих проблем сбор и анализ информации, определение проблем, выработка альтернативных решений и выбор курса действий , влияние на окружающих передача необходимой информации, преодоление барьеров и сопротивления, способность определять действия людей.
Соответственно, компетенции представляют ценность не сами по себе, а лишь постольку, поскольку они помогают менеджерам достигать результатов. Компетенции являются характеристикой человека, а не должности, поэтому переносятся с одного рабочего места на другое вместе с сотрудником. При этом для того, чтобы компетенции могли служить основой для приема на работу, должностного перемещения, вознаграждения или принятия других решений в сфере управления персоналом, индивид должен быть в состоянии продемонстрировать компетенции на практике.
Управление компетенциями предполагает, что при разработке организационной стратегии руководство должно определить, какие организационные компетенции потребуются для ее реализации.
Осознанная карьера-1
Эфендиева Джамиля Бизнес—консультант, тренер по направлению"фармбизнес". Начала свою работу в фармбизнесе с должности медицинского представителя в году. Далее — территориальный менеджер по Западной Сибири. С года в течении пяти лет Джамиля работала в компании Пфайзер менеджером по обучению и развитию персонала. За это время она создала и внедрила в компании систему коучинга в отделе продаж, систему поэтапного обучения МП и менеджеров отдела продаж, занималась отбором и оценкой медицинских представителей, руководила группой тренеров, способствовала созданию системы кадрового резерва.
оценки и развития компетенций персонала Уровни корпоративных Что происходит на рынке персонала в фармбизнесе в Украине Текущие.
Хорошее чувство юмора умеет шутить, понимает шутки Умение вести беседы на разные темы Базовое знание препаратов компании Лоббирование интересов компании в тендерах, при составлении льготных списков и прочих выгодных компании ситуациях Быть информированным о любом движении денег в отрасли — от уровня администрации до уровня медицинского учреждения. При дефиците имеет смысл приглядеться к сотрудникам собственной компании.
Нередки случаи, когда отличным КАМом становится вчерашний медицинский представитель. Любопытно, что у такого медицинского представителя скорее всего будет существенный недостаток для работы представителем. Он должен крайне плохо выполнять нормативы визитов, может заниматься сочинительством в отчетах и всячески пренебрегать процессной и типовой работой. Но при всем при этом будет давать по своей территории отличный результат, достигая его своими путями.
Если вы столкнетесь с таким явлением в своем подразделении, не торопитесь ругать такого сотрудника и шаблонизировать его. Подумайте, а не подходит ли он по своим компетенциям на позицию КАМа? Её непосредственный менеджер, очень педантичный и внимательный к правилам человек, был ею крайне недоволен.
Компетенции персонала
Оглавление диссертации Григорьева, Светлана Викторовна:: Содержание, элементы, технологии и объекты менеджмента. Содержание стратегического менеджмента и его значение для жизнеспособности предприятия. Стратегический маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса.
Например, лизинг персонала, предполагающий долгосрочную - от месяца и в том числе уникальным набором компетенций по оптимальной рыночной . аутсорсинга связан с активным развитием фармбизнеса.
Маркетинг в фармацевтической отрасли В данной книге я попытаюсь дать алгоритмы, как стать настоящим продакт-менеджером, какими надо обладать качествами, что в себе развивать, чему учиться. Данная книга может стать самоучителем для медицинских представителей, по крайней мере, для той части, которая стремится к карьерному росту, также она пригодится людям, которые только что назначены на эту должность и мучаются вопросом: Так же прочитать ее стоит и людям, которые уже давно работают на данной должности, потому как, если не стремиться к изменениям и совершенствованию навыков, обязательно найдется кто-то, кто сделает это за вас.
Современный фармацевтический рынок очень конкурентный, данная профессия хорошо оплачиваема, поэтому если у вас есть базовое образование и к вам в руки попала данная книга,? Прочитав эту книгу, пропустив ее через себя, вы обязательно добьетесь успехов в такой нелегкой профессии, как продакт-менеджер! Человек, который занимает или стремится занять данную должность, в идеале должен обладать незаурядными, иногда трудно сочетающимися качествами.
Он должен быть пунктуальным, системным и работоспособным.
Оценка и развитие персонала на основе модели компетенций
Проведение внешнего маркетингового аудита. Выбор оптимальной стратегии распределения. Эффективные технологии найма персонала. Информационное обеспечение финансового менеджмента.
управления персоналом и проектами, а также углубленные знания в фармацевтическом бизнесе. Компетенции эффективного менеджера. Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала.
Навыки корпоративных продаж В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи. В крупной лизинговой компании появились новые сотрудники отдела продаж.
В приложенном документе находится универсальная концепция и описание тренинга по консультативным В2В продажам, которая подойдет в ситуациях, когда: Стратегическое развитие клиента Известная медицинская лаборатория.
Ваш -адрес н.
Бизнес-тренер, консультант, действующий директор по персоналу. Образование Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и сотрудников инвестиционной сферы ГАСИС. Специальность"Социология и психология".
Знание торговым персоналом товаров фирмы . уверенности клиента в искренности и компетентности представителя будет расти, и в .. Статья. Этические взаимоотношения в розничном фармацевтическом бизнесе · Статья.
Кто готов начать новый этап жизни на новом месте работы и кто задает себе вопросы: Как правильно составить резюме? Как найти и грамотно презентовать свои сильные качества? Как одеться на собеседование? Вы можете записаться на индивидуальную 25 мин. Выпускница факультета психологии МГУ. Специалист по профессиональному подбору кадров и управлению человеческими ресурсами.
Тренинги для фармацевтических компаний
Но функции у всех одинаковы. Это, как правило, крайне мобильные сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, партнерами, дистрибьюторами и торговыми сетями. Наиболее часто эта должность ассоциируется с руководителем группы региональных управляющих в секторе и фармацевтических компаниях.
Качественный поиск и подбор персонала для Вас в шаг назад и частичную потерю приобретенных с большим трудом компетенций. занятых в фармацевтическом бизнесе», – комментирует г-жа Шавердова.
Спикер рассказал, что сейчас в фармацевтическом бизнесе задействовано медицинских представителей, работающих на постоянной основе. К тому же человек работают как проектные медицинские представители, мерчендайзеры, медицинские консультанты, промоутеры, внешняя служба компаний-дистрибуторов. Андрей Анучин рассказал о тенденциях в политике найма персонала фармкомпаний.
Также спикер раскрыл динамику текучести кадров в фармацевтическом бизнесе. Он рассказал и о тенденциях в политике заработных плат персонала фармкомпаний. Что касается зарплаты медпредставителей, то на февраль текущего года среднемесячная зарплата медицинского представителя составляла дол нетто. Спикер отметил, что медицинский представитель по-прежнему является очень дорогостоящим инструментом промоции препаратов компании.
Андрей Анучин рассказал также о том, сколько должен продавать эффективный медицинский представитель, какая средняя доходность внешней службы, ключевые финансовые показатели в работе медицинского представителя в Украине. Оксана рассказала, что на сегодняшний день существует большая конкуренция за кандидатов на фармрынке.
Качество и количество кандидатов, находящихся в активном поиске, зачастую оставляет желать лучшего. Работающих кандидатов надо переманивать из других компаний. Также необходимо удерживать своих успешных сотрудников.